Плюсы и минусы онлайн-записи клиентов

Многие владельцы малых предприятий, таких как парикмахерская, салон красоты или психотерапевтическая клиника, задаются вопросом, стоит ли инвестировать в систему онлайн-записи на прием MyCleint. Если учесть такие факторы, как экономия времени, удовлетворенность клиентов и рекламные возможности, этот вариант определенно стоит рассмотреть. Конечно, виртуальное бронирование также имеет свои недостатки, и, конечно, не каждый клиент будет им пользоваться,  но для большинства это – удобно, быстро, комфортно.

Плюсы и минусы онлайн-записи клиентов

От новых технологий невозможно уйти

Смартфоны становятся нашим основным инструментом, с помощью которого мы общаемся с миром, проверяем электронную почту или ищем новости, которые нас интересуют. Реальность, в которой мы живем, быстро меняется, и новые технологии, которые когда-то казались далекими и нереальными, теперь становятся нашей повседневной жизнью. Важно не пропустить это изменение и использовать новейшие технологические решения для развития компании.

Плюсы онлайн записи

  • Вы спите, ваш бизнес работает
    • Приложение для онлайн записи https://myclient.me/ дает покупателю возможность записаться на прием в удобное для него время, а не только тогда, когда салон открыт. Большинство людей любят спокойно планировать следующий день, вернувшись с работы, уложив детей спать или после вечерней прогулки с собакой. Благодаря виртуальному бронированию рецепция работает круглосуточно, без выходных, даже когда вы и ваши сотрудники спите. Согласно опросу клиентов американских спа-салонов, 90 процентов из них предпочитают записываться на прием через электронную систему бронирования, чем звонить по телефону. Эти данные стоит запомнить, потому что вскоре они могут относиться и к нам.
  • Сосредоточьтесь на сервисе
    • Владельцы компаний, состоящих из одного человека, часто сталкиваются с дилеммой: обслуживать ли текущего клиента или отвечать на звонок телефона, чтобы не потерять другого. В такой ситуации система бронирования дает ощущение безопасности и осознание того, что у клиента есть выбор и он может либо позвонить снова, либо, если он спешит, он может использовать виртуальный календарь.
  • Запись на прием в последнюю минуту
    • Оказывается, компании, выпускающие свой календарь для клиентов, увеличивают шансы на устранение «окон» между посещениями. Исследование Acuity Scheduling показывает, что 40 процентов записей на прием осуществляется не позднее, чем за один день. Как правило, такое бронирование осуществляется после закрытия приемной. Система онлайн-бронирования упрощает оформление услуг в режиме «в последнюю минуту».
  • Экономьте время
    • MyCleint – это большая экономия времени, которую можно использовать для обслуживания людей в салоне.
  • Современная компания
    • Бизнес с использованием новых технологий воспринимается как современный и идущий в ногу со временем.
  • Устранены ошибки человеческого фактора
    • При онлайн-записи не возникает вопроса о недопонимании или ситуации, когда кто-то что-то не слышал. После записи клиент получает подтверждение по электронной почте и сразу видит, ошибся ли он в выборе даты.
  • Нет психологического барьера
    • Это может показаться удивительным, но многие люди не чувствуют себя комфортно, отменяя встречу по телефону. Виртуальный календарь дает им возможность делать это, не связываясь с сотрудником. Для компании это чистая прибыль, поскольку сокращается количество случаев, когда согласованный клиент не появляется в салоне.

Минусы онлайн-бронирования

  • Вложение денег и времени
    • Внедрение новой системы требует минимум финансовых и временных затрат, но они все же нужны. Вы должны научиться пользоваться системой, чтобы самому не потеряться в ней и уметь объяснять клиенту, как ею пользоваться.
  • Необходимость доступа в Интернет
    • Без доступа в Интернет вы не сможете запустить виртуальный календарь.

Мобильное приложение – шаг в будущее

Согласно опросу, проведенному американским порталом Business Insider, подавляющее большинство пользователей смартфонов и планшетов предпочитают использовать мобильные приложения, а не веб-сайты. Например, женщины используют приложение 40 часов в месяц, а сайты всего 4 часа. Эти данные ясно показывают, что нравится клиентам и в каком направлении должен развиваться рынок услуг с точки зрения как привлечения клиентов, так и системы записи клиентов. Популярность приложения связана с тем, что им удобнее пользоваться со смартфонами, чем с традиционными сайтами.

Мобильные приложения имеют те же преимущества, что и системы онлайн-бронирования, но также предлагают много интересных функций. В Украине самым популярным приложением для бронирования посещений является приложение MyCleint. Компаниям, решившим использовать это приложение, предоставляется техническая поддержка, реклама в социальных сетях и справочная система. Как известно, многие клиенты полагаются на комментарии других клиентов. В Интернете не совсем все гладко, потому что иногда конкуренты оставляют отрицательные отзывы. Однако в приложении свою оценку может дать только человек, который пользовался услугой.

Приложение удобно для клиентов тем, что позволяет им получить доступ ко всем услугам в одном месте. Они могут быстро найти сервис или салон, не выходя в Интернет. Это означает, что они экономят время и побуждают снова использовать приложение.

Вывод

Системы онлайн-бронирования, особенно мобильные приложения, – это будущее рынка услуг. В него стоит инвестировать, чтобы облегчить вашу работу, удержать старых клиентов и привлечь новых. Давайте не будем бояться новых технологий, а будем использовать их для развития собственного бизнеса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: