Женские бритвы дороже только потому, что они розовые? Gillette это отрицает.

розовый налог что это такоеЖенские бритвы такие же товары, как и их мужские аналоги, но розовые стоят дороже? Gillette с этим не согласен. Это совершенно разные продукты, например кассеты для Gillette Venus и Fusion Proshield сделаны по-разному, и в этом случае мужской продукт стоит даже дороже, говорит Марчин Полхлопек, управляющий сегментом красоты и ухода концерна P&G в Центральной Европе.

Розовый налог — это термин, описывающий более высокую цену товаров предназначенных для женщин, чем их аналогов для мужчин.

Почему женские бритвы дороже мужских?

Мужчины чаще всего бреются перед зеркалом, женщины — принимая душ. Это требует использования по крайней мере другой ручки, которая также держится по-другому, объясняет Марчин Полхлопек. Он указывает, что мужчины чаще всего держат ручку бритвы всей рукой, женщины пальцами.

Да, некоторые технологии, разработанные для мужчин, также используются в женских продуктах, например, в оригинальных лезвиях Gillette, но они могут иметь определенные отличия. Волосы на мужском лице жестче, чем волосы на женских ногах. Кроме того, когда женщина бреется, пространство между лезвиями забивается немного иначе, чем когда это делает мужчина, добавляет он. Если мужчина хочет пользоваться бритвой жены, а женщина хочет бриться бритвой мужа, то вперед, это можно делать, но отличия будут существенны.

Мужчинам удобнее пользоваться мужской версией, а женщинам женской — говорит Марчин Полхлопек.

Розовый налог это не миф? Есть доказательства

Различия в цене одних и тех же товаров в зависимости от пола, которому они адресованы, имеет свое название — «розовый налог». Несколько лет назад The ​​Guardian подсчитала, что женщины платят в среднем на 37% больше на предметы, предназначенные для них, включая, например, косметику и средства гигиены.

Также «розовый налог» был изучен отделом по делам потребителей Нью-Йорка — сравнили 400 продуктов, у которых были версии для мужчин и женщин. Выяснилось, что «женские» товары стоят на 42 процента больше. В том числе — в среднем на 13 процентов больше для продуктов личной гигиены и 8 процентов — для вещей.

The American Business Insider тоже следила за этой темой — по данным журналистов, в розовый налог входят и игрушки. Пример? Красный самокат стоил меньше на 25 долларов, чем розовый (и блестящий).

Почему женщины должны платить больше, если мы не признаем существование розового налога? По мнению исследователей и маркетологов, в основном потому, что именно женщины… покупают больше. Таким образом, они оставят еще больше денег в магазинах.

«Розовый налог» — лишь один из многих примеров манипулирования потребителем. Кажется, что в некоторых ситуациях розовый налог все-таки существует — и на самом деле речь идет в основном о косметике. Однако если более внимательно посмотреть на полки магазинов, то окажется, что в других случаях больше пострадают мужчины.

Но «скрытый налог» не ограничивается полом. Люди, которые покупают более «нестандартную» одежду, также будут платить больше (по некоторым исследованиям — до 15% больше, чем люди, которые подходят под один из стандартных размеров). Дифференциация цен часто является результатом только принятой маркетинговой стратегии. Однако это не меняет того факта, что потребителям стоит стать более осведомленными о продуктах, которые они покупают, ведь попасться на крючок «специализированные» и «персонализированные» версии очень просто. Лучше смотреть на ингредиенты продуктов, их специфику и все такое (включая цену), что позволит вам сделать оптимально удачную покупку.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: