Логотип — самый важный элемент, идентифицирующий компанию. Узнаваемый товарный знак — один из важнейших элементов рецепта успеха бренда. Знание того, как разработать логотип для вашей компании, может помочь бизнесу выделиться среди конкурентов.
Первым маркетинговым инструментом компании является логотип. Поэтому разработка логотипа должна выполняться в профессиональной графической студии, сотрудники которой имеют необходимые знания, начиная от графических правил, через маркетинговые, заканчивая психологическими. Хороший логотип — это знак, который должны запомнить и ассоциировать с компанией, несмотря на то, что прошло много лет.
Семь золотых правил дизайна логотипа
Прежде чем создавать хороший логотип, узнайте о семи наиболее важных принципах, которые сделают его привлекательным и эффективным.
- Что больше всего характеризует хороший логотип, так это элемент внезапного воздействия. Логотип должен бросаться в глаза и привлекать внимание. Вспомните логотип компьютерного гиганта Apple — надкушенное яблоко. Небольшая деталь сделала бренд узнаваемым.
- Хорошие логотипы просто должны быть красивыми и эстетичными. На них смотрят с удовольствием, а не с принуждением. Следовательно, в этом случае необходимы художественные навыки.
- Иногда мы забываем об этом, но логотип должен быть разборчивым и четко видимым не только на сайте, но и на канцелярских принадлежностях компании, визитных карточках, рекламных плакатах и щитах. Создайте свой логотип так, чтобы его можно было узнать на листе бумаги и на рекламной ручке.
- Логотип должен вызывать положительные ассоциации. Это касается форм и, прежде всего, используемых цветов. Благодаря несложной процедуре вся компания или проект вызовет положительные ассоциации.
- Тема логотипа также важна . Если компания занимается серьезной деятельностью, это должен быть тематичный логотип. Для юридической фирмы клоуна не нарисуешь.
- Запоминаемость — одна из важнейших характеристик хорошего логотипа. И хотя на нее влияет множество факторов, стоит поставить себя на роль потребителя. Достаточно взглянуть на логотипы самых популярных мировых брендов, например McDonalds, Apple или Mercedes, чтобы увидеть, что чем проще логотип, тем легче его запомнить.
- Логотип идентифицирует бренд в сознании получателя, поэтому часто менять его не стоит. Деньги и время, потраченные на создание хорошего имиджа компании, требуют размышлений. Если вы хотите, чтобы логотип сопровождал вашу компанию долгие годы, позаботьтесь о его вневременности еще на этапе проектирования. В конце концов, разработка логотипа — это самый важный этап создания последовательной визуальной идентичности.
Как создать логотип для компании?
Разработка логотипа компании — это процесс, требующий должного внимания. Это не длится несколько минут (как это предлагают онлайн сервисы). Работа по созданию качественного логотипа разделен на несколько этапов для получения максимального эффекта. Начало и одновременно основа работы — заполнение брифа заказчиком. Этот документ очень важен с точки зрения графической студии. Ответы, содержащиеся в нем, помогут охарактеризовать компанию. Важно указать целевую группу. Нельзя забывать об ожиданиях компании.
Самый сложный этап разработки логотипа — это концептуальная работа. Ключевые фразы и ассоциации, относящиеся к компании, должны быть объединены. Создается интеллектуальная карта, которая поддерживает весь процесс. Во время него создается бесчисленное количество эскизов. 2–3 лучших эскиза должны быть оцифрованы. Они переходят в графическую программу, в которой будут уточняться. Затем выбираются цвета и типографика. Эффект передается клиенту в виде нескольких лучших предложений.
После консультации с клиентом логотип дорабатывается в соответствии с его комментариями. Финальная версия доставляется клиенту в виде векторных файлов. Благодаря им можно использовать логотип различных размеров без потери качества. Заказать разработку логотипа вы можете в компании Gagarin Studio т: 0800 331025 (бесплатно по Украине).
Перед тем как зайти в магазин, покупатель видит его внешнее оформление. Над витриной тоже нужно потрудиться: лучше всего создать историю, которая заинтересует клиента. Лужайка с подарками и воздушный шар заканчивают общую картинку магазина, делая его сказочным не только внутри, но и снаружи. Логотип магазина – это то, что выделяет его среди конкурентов, поэтому следует уделить особое внимание его созданию. Он должен быть ярким и легко узнаваемым. При разработке дизайна вывески Like Shop мастера студии руководствовались главным правилом – привлечь внимание клиентов. Разместите на ней название и логотип магазина – так потенциальному покупателю будет проще найти ваш магазин среди остальных.
Один из самых запутанных рынков профессиональных услуг дизайн. Не только потому, что в этой категории не бывает объективной оценки, но и потому, что границы работы размыты. В этой публикации мы хотим поговорить о том, как определить и отличить мастеров от подмастерий в области создания дизайна логотипов. Самое простое, но не самое эффективное средство выбора подрядчика по дизайну это знакомство с портфолио агентства или отдельного специалиста. Следует обратить внимание не на количественные показатели работ по дизайну, а на их качественную сторону и даты изготовления логотипов и корпоративного стиля. Если агентство или специалист штампуют по десятку логотипов в месяц, на дальнейшие разговоры не стоит тратить свое драгоценное время. Вдобавок поинтересуйтесь, работают ли эти логотипы в реальной жизни и как долго, или это красивые картинки для привлечения внимания клиента. В портфолио не должно быть сотен посредственных логотипов, пусть их будет немного, но они должны иметь явные и понятные даже для непрофессионала ценностные характеристики.