Каждая компания, вставшая на путь устойчивого развития и желающая заявить о себе широкой аудитории, сталкивается с необходимостью распространения новостей о своей деятельности. Публикация пресс-релизов в СМИ и на новостных сайтах увеличивает позитивный имидж компании, приносит новых клиентов, а также, в случае наличия ссылок, повышает позиции сайта в поисковых системах.
Выделяют несколько видов пресс-релизов:
- анонсирующий,
- событийный,
- пресс-релиз об изменениях,
- пост-релиз,
- корпоративные новости и новости фирмы.
Если вы хотите привлечь внимание СМИ и получить публикации в федеральных, региональных и отраслевых средствах массовой информации, просто выберите подходящий вам вариант распространения пресс-релиза.
РАССЫЛКА ПО БАЗЕ СМИ
Аутрич-сервисе PrFlare отправляем вашу новость, пресс-релиз или анонс по базе СМИ, состоящей из 2000 актуальных сайтов. Таким образом, вы получаете публикации в ведущих российских СМИ. Это уникальная возможность рассказать о себе широкой аудитории за весьма скромный бюджет.
Если ваша компания имеет узкую направленность (например: IT, бизнес, туризм, культура и т.д.), вам предложат также отправить материал по специализированным/тематическим СМИ, которые работают в вашей отрасли. Это выгодно отличает PrFlare от других компаний, предоставляющих услугу распространения пресс-релизов.
Аутрич-сервисе собрал для вас основные СМИ, в которых вы можете разместить пресс-релиз, интервью или статью. Их перечень вы можете скачать на сайте prflare.com